Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу: Около 40 тыс. слов и словосочетаний

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, право, статистика, управление, политология, общественное питание, а также фразеологию деловых переговоров и повседневного обихода.
В конце книги приведены список английских сокращений и Указатель русских терминов.
Предназначается специалистам рекламы, переводчикам.

Детальная информация
Издательство
РУССО, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 752 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-88721-245-4, 5-8033-0296-1
Тираж
1560 экз.
Язык
Русский
Код товара
30023
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.