Мастерство ритейл-брендинга

Трайндл А.

Цена: 4 426 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Скидки подобны случайным связям, а сильные бренды — настоящая любовь.
Арндт Трайндл

За последние 10 лет число магазинов в крупных городах нашей страны возросло в несколько раз. Фактически количество мест, где можно купить одежду, обувь или любой другой товар, никогда не было таким впечатляющим, как сейчас. Выбор у покупателя — огромный! Для розничной торговли это означает, что привлечь покупателя в магазин одним только наличием какого-то товара или низкими ценами непросто, потому что приблизительно то же самое по приблизительно той же цене можно купить еще в десятке других мест или заказать в Интернете. Таким образом, магазин, будучи местом принятия решения о покупке, должен не только и не столько удовлетворять рациональные потребности, сколько быть эмоционально привлекательным для покупателя.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 155 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
215 x 145 x 14 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-1984-9
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
300307
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• Эта книга обращает внимание на основные моменты, которые способствуют достижению лидерства в сфере розничного бизнеса.

• Изложенные в ней рекомендации помогут предприятиям розничной торговли сделать свой бренд сильнее и, тем самым, увеличить количество лояльных покупателей.

• Вы узнаете главный секрет успешных розничных брендов нашего времени.

Для кого эта книга

Для руководителей, специалистов в области маркетинга и рекламы, а также всех, кто хочет построить сильный бренд, повысить эффективность и улучшить экономическое положение розничного предприятия.

,  все книги

Генеральный директор компании retail branding GmbH.
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 426 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 30 мая

Количество: