Понимание как педагогическая категория (Мониторинг когнитивной сферы: Понимает ли ученик то, что изучает?)

Бершадский М.Е.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека администрации школы

В книге рассматривается одно из центральных педагогических понятий — понимание учеником учебной информации. Приведен анализ значений понятия "понимание" в современной педагогической, психологической и философской литературе. Раскрыта сложная структура процесса понимания, выделены и описаны его этапы от стадии предпонимания до системного овладения информацией. Особое внимание уделено средствам мониторинга, позволяющим исследовать динамику процесса понимания и обнаруживать причины затруднений учащихся. Монография может быть полезна всем категориям работников образования и всем тем, кто интересуется проблемой интеллектуального развития школьников.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 148 x 7 (маленькая)
ISBN
5-901030-65-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
30411
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.