Человек-бренд

Т. Питерс

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Переосмысление работы

Вы хотите каждое утро приходить на работу как на праздник и уходить каждый вечер преисполненным счастливым осознанием того, что день прожит не зря? Вы хотите выполнять свою работу и чувствовать, что она важна - для вас, для ваших коллег, для вашей компании и для всего мира? Вы хотите, чтобы ваши клиенты, партнеры, коллеги, начальники и подчиненные смотрели на вас с благоговейным трепетом как на настоящего гения бизнеса? Вы хотите делать то, что вам нравится, и получать за это хорошие деньги? В этом случае книга "Человек-бренд" - для вас.
В ней вы прочтете, как превратить собственное имя в уважаемый и дорогой бренд, как продать себя и свои услуги на современном рынке, а также как организовать свою деятельность оптимальным образом.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 134 x 15 (маленькая)
ISBN
5-8459-1006-4, 0-375-40772-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
31543
Авторы

, все книги

Том Питерс (Tom Peters) — американский писатель, бизнес-гуру. Окончил инженерный факультет Корнелльского, а затем Стэнфордского университетов. Несколько лет работал советником в Белом доме, затем — в «McKinsey & Co». Совместно с Робертом Уотерманом издал в 1982 году книгу «В поисках совершенства», которая произвела эффект разорвавшейся бомбы и ввела Питерса в пантеон гуру менеджмента. С тех пор написал 10 книг. Основал «Tom Peters Company» - международную учебную и консалтинговую...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.