Потребительское поведение на финансовых рынках РоссииВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Рассмотрена важнейшая составляющая современного маркетинга - поведение потребителей на российском финансовом рынке. Особое внимание уделено: рискам и их влиянию на потребность в страховании; оценке страхового бизнеса потребителями; брендам страховых компаний; намерениям потребителей пользоваться страховыми услугами и оценке затрат страхователей; финансовому поведению россиян, а также особенностям поведения на некоторых финансовых рынках. Для студентов и преподавателей экономических вузов, маркетологов, руководителей страховых компаний и предприятий всех форм собственности, специалистов по социально-экономическим проблемам в современной России. |
Экономика, Россия, все товары
Издательство "Экономика" - одно из старейших издательств страны. Отсчет истории начинается с декабря 1921 года, когда был создан редакционно-издательский отдел Государственной общеплановой комиссии. Этот отдел в скором времени и вырос в издательство. С годами менялись его имена. Свое нынешнее - "Экономика" - издательство носит с 1963 года. Входит в число специализированных издательств России, углубленно занимающихся научными вопросами в области экономической теории, менеджмента, маркетинга,... |
%text%