Финансовый анализ: Учебник для вузов

Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике рассмотрены содержание, этапы и методы экономического и финансового анализа с позиции как самостоятельного предмета изучения, так и базисной составляющей финансового менеджмента. Показана роль анализа в принятии краткосрочных финансовых решений, рассмотрены вопросы бюджетирования, место анализа в составлении финансового плана, подходы к составлению финансовых планов, методы анализа производства и реализации, затрат и себестоимости продукции. Анализ финансовых результатов и рентабельности деятельности организации непосредственно увязан с анализом оборотных и внеоборотных активов (денежных средств, дебиторской задолженности, материальных запасов), а также краткосрочных источников их финансирования. Приведена методика анализа финансового состояния организации в целом. Рассмотрены роль анализа в принятии долгосрочных финансовых решений, а также вопросы по управлению собственным капиталом, прибылью, долгосрочным и краткосрочным заемным капиталом, определению цены и структуры капитала, методы инвестиционного анализа организации. Показаны особенности финансового анализа при реорганизации корпоративных структур и управлении корпоративным риском.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, слушателей курсов по подготовке и переподготовке бухгалтеров, может быть полезен специалистам в области экономики и управления, предпринимателям, которые имеют деловой опыт, собираются укреплять и расширять свой бизнес, а также широкому кругу лиц, интересующихся вопросами экономического анализа и управления финансами.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 624 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
241 x 169 x 29 (большая)
ISBN
978-5-482-01682-4
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
32183
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.