Пробуй - получится! Когда в последний раз вы делали что-то впервые?

С. Годин

Цена: 2 824 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Когда в последний раз вы начинали что-то по-настоящему новое? Новый бизнес? Новый проект? Если вы это делали уже давно, если вас останавливает страх неудачи или если вам непонятно, как к этому подступиться, то «Пробуй — получится!» — книга для вас. Часто, не решаясь сделать первый шаг, мы забываем о том, что все хорошие компании, идеи и продукты созданы теми, кто постоянно экспериментировал и выходил за рамки «зоны комфорта». Реализация любого проекта всегда сопряжена с рисками, но, если вы занимаетесь делом, к которому у вас лежит душа, не стоит бояться неудач. Рано или поздно вы обязательно добьетесь успеха.
Сет Годин, автор деловых бестселлеров, блестящий блогер и успешный предприниматель, призывает выйти за рамки обыденного и взять инициативу в свои руки. Он показывает, как начать новое дело, изменяя к лучшему не только свою жизнь, но и весь мир.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 154 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
206 x 130 x 12 (маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-5428-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
322838
От издательства

«В сложном мире новый путь часто оказывается верным. Прекратите ждать, пока вам дадут карту. Ценятся те, кто прокладывает маршруты, а не те, кто их придерживается».

Сет Годин

Почему книга достойна прочтения

• Прочитав ее, вы узнаете, что является основой экономики и лучшим рыночным активом.

• Поймете, что общего между инициативой и творческим процессом и почему политика «только успех!» нежизнеспособна.

• Книга содержит рабочую тетрадь, которая поможет вам начать самое главное дело вашей жизни, изменить к лучшему свою жизнь и, быть может, весь мир.

Видео

,  все книги

Сет Годин вице-президент по прямому маркетингу Yahoo!. Основатель Yoyodyne, первой ведущей компании по прямому маркетингу в Интернете, которую он преобразовал в онлайновую компанию доверительного маркетинга до ухода в Yahoo! в 1998 году. В числе клиентов Yoyodyne были AT&T, Carter-Wallace, H&R Block, Sprint, Columbia Record Club и сотни других. Закончил в 1982 году частный университет Тафтса, где изучал компьютерные науки и философию, маркетинговое образование (МВД) получил в Стэнфордской...
Разделы товара
В корзину

Цена: 2 824 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 19 декабря

Количество: