Техники холодных звонков. То, что реально работает

С. Шиффман

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

«Главное — добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится».
Стивен Шиффман
О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с незнакомыми людьми — вашими потенциальными клиентами. Ни один звонок не может стать лишним, убеждает Шиффман, он только может самым магическим образом внезапно увеличить ваш месячный, а то и годовой доход.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 130 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (В x Ш x Т)
225 x 171 x 11 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9614-4396-7
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
322849
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• Максимально выверенные формулы успешных продаж с точными подсчетами холодных звонков и их влияния на месячный план:

• Недельный план: каждое «нет» еще больше приближает «да».

• Поиск новых клиентов — как поставить это занятие на постоянную основу.

• Каждый взлет компании стремительно приближает ее к краху — правила равноценного распределения холодных звонков и деловых встреч.

• Самая главная формула продаж: ДВ = К = П.

• Тонкости дипломатичной назойливости в продажах. Без повторных звонков не бывает продаж — как без потерь пройти все этапы, начиная с холодных звонков.

Для кого эта книга

Окажется максимально полезной для руководителей отделов продаж, торгового персонала и менеджеров по продажам всех уровней и мастей.

,  все книги

Стивен Шиффман обучил более 350 000 торговых агентов таких организаций, как AT&T Information Systems, Chemical Bank, Manufacturer’s Hanover trust, Motorola and U.S. Healthcare. Шиффман является президентом корпорации D.E.I. Management Group и автором многих популярных книг, посвященных продажам.
Редакторы
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.