Маркетинг

Калька Р., Мэссен А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Лаборатория успеха. Бизнес-рецепты!

Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного «маркетингового комплекса» продуктов и услуг. Многочисленные контрольные списки и пошаговые инструкции облегчат работу маркетолога и раскроют истинную суть маркетинга.

Книга адресована широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
SmartBook, 2013 г.
Переплет
мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
70x90/32
Размер (В x Ш x Т)
165 x 105 x 5 (очень маленькая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9791-0320-4
Тираж
299 экз.
Язык
Русский
Код товара
323053
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.