Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн
Дополнительные изображения

Сторителлинг в проектировании интерфейсов. Как создавать истории, улучшающие дизайн

Уитни Кесенбери, Кевин Брукс

3+1
Каждый 4-ый товар в подарок!
подробнее
Цена: 4 551 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: Rosenfeld

Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, представить результаты наших исследований и продемонстрировать варианты дизайна. В этой книге авторы научат вас создавать и рассказывать ваши собственные истории, которые помогут улучшить ваш продукт.

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 336 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
235 x 163 x 24 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-91657-714-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
324115
От издательства

О чем эта книга

Все мы используем истории для того, чтобы общаться, исследовать, убеждать и вдохновлять. В сфере проектирования интерфейсов и взаимодействия (User Experience) истории помогают нам понять наших пользователей, узнать их цели, представить результаты наших исследований и продемонстрировать варианты дизайна. В этой книге авторы научат вас создавать и рассказывать ваши собственные истории, которые помогут улучшить ваш продукт.

Если вам:

• Нужно представить результаты исследования или варианты дизайна в убедительной форме

• Требуется донести значение большого массива данных так, чтобы "до всех дошло"

• Хочется исследовать новую прорывную идею и "заглянуть" в ее будущее

...эта книга поможет вам, показывая, когда и как стоит выбирать, создавать и рассказывать истории.

Для кого эта книга

Если вы исследователь, разработчик, дизайнер, аналитик или менеджер, вы найдете в этой книге идеи и методы, которые вы сможете использовать в своей повседневной работе.

,  все книги

Специалист по изучению пользователей и пользовательского опыта, эксперт в области юзабилити. Любит четкую коммуникацию. Она провела множество полевых исследований для разных компаний: от Открытого университета до Национального института рака; разработала ряд удобных в использовании сайтов и приложений. Ей нравится изучать жизнь людей в разных странах и использовать свои знания в разработке продуктов для пользователей. До того как благодаря маленькому бежевому компьютеру она увлеклась...

,  все книги

Исследователь пользовательского опыта и дизайнер в компании Motorola, профессиональный рассказчик. В Motorola он исследует новые технологии для пользовательских интерфейсов и представляет их с помощью разных инструментов в виде связного взаимодействия, главную роль в котором играет пользователь. Кевин попеременно увлекался то инженерией и компьютерами, то созданием фильмов. Ему нравились обе области, и он ждал их объединения до того, как такой подход вошел в моду. Он пытался понять, как же...
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 551 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 24 ноября

Количество: