Функциональный и интернет-маркетинг: Монография

Функциональный и интернет-маркетинг: Монография

Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская, О. С. Сухарев

3+1
Каждый 4-ый товар в подарок!
подробнее
В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Наука

Рассмотрены концепция функционального маркетинга и методическое обеспечение управления товарным ассортиментом на предприятиях, а также теория и методика управления интернет-маркетингом. Книга построена на конкретных примерах деятельности отечественных предприятий машиностроения и лесопромышленного комплекса в области маркетинга.

Для научных работников, аспирантов, преподавателей, студентов, а также руководителей и работников служб маркетинга предприятий.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 352 страниц
ISBN
978-5-905554-33-9
Язык
Русский
Код товара
324526
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.