Особенности метадискурсивной организации англоязычных и русскоязычных научно-учебных текстов по экономике. Сопоставительный анализ

Особенности метадискурсивной организации англоязычных и русскоязычных научно-учебных текстов по экономике. Сопоставительный анализ

О. Н. Губарева

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Предлагаемая монография посвящена определению культурно обусловленных различий в организации научно-учебных текстов на русском и английском языках. В основе исследования лежит анализ метатекстовых элементов, «метаорганизаторов» текста, которые способствуют интерпретации основного содержания текста и которые по-разному функционируют в различных языковых системах. Традиционно в лингвистике господствует точка зрения, что научный стиль разных языков есть явление универсальное, обладающее общими условиями функционирования и схожими языковыми особенностями. В настоящей монографии на примере научно-учебных текстов по экономике доказывается обратное: язык науки имеет национально-культурные особенности и специфичное для данной культуры языковое оформление. Именно поэтому принципы составления научно-учебных текстов по экономике существенно различаются в английском и русском языках, что находит свое отражение в особенностях использования в исследуемых текстах средств организации и оформления материала, а также средств подачи информации и обеспечения связи отдельных фрагментов текста. Монография адресована студентам, молодым ученым и специалистам, а также более широкой аудитории, интересующейся вопросами, связанными с переводом текстов, стилистикой, теорией дискурса и когнитивной лингвистикой.

Детальная информация
Издательство
ЛЕНАНД, 2013 г.
Переплет
мягкая обложка, 168 страниц
ISBN
978-5-9710-0563-6
Язык
Русский
Код товара
324542
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.