Графический дизайн и реклама на компьютере. Краткое руководствоРожкова Н., Данилов П., В. Шитов В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. В книге излагаются основные теоретические сведения, необходимые для грамотного построения рисунка, оформления композиции и решения других вопросов, связанных с практическим дизайном печатной и рекламной продукции. Приводится краткий обзор необходимых программных и аппаратных компьютерных средств, дается методика выполнения дизайнерских работ на базе пакетов СогlDraw 12 и Рhotoshop СS. Изложение сопровождается многочисленными примерами и практическими рекомендациями. |
Детальная информация
ISBN
5-8459-0995-3
Формат книги
84x108/32
Тираж
3000 экз.
Количество страниц
320
Язык
Русский
Переплет
мягкая обложка
Иллюстрированная
нет
Код товара
325
Издательство
Вильямс, Россия, все товары
Авторы
Авторы
Авторы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи интернет-магазина flip.kz. Чтобы оставить отзыв, войдите или зарегистрируйтесь
Разделы товара
%text%