Графический дизайн и реклама на компьютере. Краткое руководство

Рожкова Н., Данилов П., В. Шитов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге излагаются основные теоретические сведения, необходимые для грамотного построения рисунка, оформления композиции и решения других вопросов, связанных с практическим дизайном печатной и рекламной продукции. Приводится краткий обзор необходимых программных и аппаратных компьютерных средств, дается методика выполнения дизайнерских работ на базе пакетов СогlDraw 12 и Рhotoshop СS. Изложение сопровождается многочисленными примерами и практическими рекомендациями.
Книга предназначена для широкого круга читателей: слушателей компьютерных курсов, студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений, профессиональных конструкторов и дизайнеров, желающих использовать современные компьютерные технологии в своей творческой деятельности.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-8459-0995-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
320
Язык
Русский
Тираж
3000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
84x108/32
Код товара
325
Издательство

Вильямс, Россия, все товары

С момента своего основания в 1998 году, издательство «Вильямс» стал одним из ведущих игроков на рынке научной компьютерной и экономической литературы для профессионалов. Наше предприятие было создано с целью обеспечить высококачественные знания и информацию для специалистов в этих областях. Сегодня Издательский Дом «Вильямс» является важной частью издательской группы «Диалектика-Вильямс». Предлагая богатый ассортимент литературы, наша компания ориентирована на удовлетворение потребностей...
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.