Графический дизайн и реклама на компьютере. Краткое руководство

Рожкова Н., Данилов П., В. Шитов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге излагаются основные теоретические сведения, необходимые для грамотного построения рисунка, оформления композиции и решения других вопросов, связанных с практическим дизайном печатной и рекламной продукции. Приводится краткий обзор необходимых программных и аппаратных компьютерных средств, дается методика выполнения дизайнерских работ на базе пакетов СогlDraw 12 и Рhotoshop СS. Изложение сопровождается многочисленными примерами и практическими рекомендациями.
Книга предназначена для широкого круга читателей: слушателей компьютерных курсов, студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений, профессиональных конструкторов и дизайнеров, желающих использовать современные компьютерные технологии в своей творческой деятельности.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
5-8459-0995-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
325
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.