Восхождение к информационному обществу

О. М. Юнь

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге на основе работ Гегеля, Хартли, Шеннона, Винера, Колмогорова и широкого круга специалистов в отдельных областях науки раскрываются функции информации как меры организованности систем, ее связь с категориями случайности и необходимости, хаоса и порядка, перехода количества в качество. Обосновывается органическое единство информации в мире неживой природы, генетической, знаковой и социальной информации. Исследуется роль орудий труда как носителей информации и материализованной памяти общества. Анализируются функции открытой Марксом двойственной природы труда как основного канала внесения информации в продукт труда и роста организованности человеческого сообщества. Описываются ступени подъема технического уровня общественного производства и методов мышления человека. Исследуется система формирующихся в процессе производства экономических отношений между людьми, стоимостных механизмов равновесия производства и общественных потребностей. Раскрываются исторические формы отчуждения прибавочного труда, движущие силы и противоречия рыночного и государственно-монополистического капитализма. Рассматривается адекватность господствующих экономических теорий закономерностям развития современного общества. Анализируются факторы подъема и причины распада Советского Союза. Характеризуется место России в мировом историческом процессе, возможности и проблемы ее вступления в рождающееся информационное общество.
Книга рассчитана на читателей, озабоченных судьбами человеческой цивилизации и современной России.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 911 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
245 x 175 x 45 (большая)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-282-03296-3
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
325082
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.