Моделирование персонажей в 3ds max

Стид П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Всякий раз, исследуя уровни очередной версии какой-нибудь культовой трехмерной компьютерной игры, поражаешься мастерству ее создателей. С какой тщательностью подобраны текстуры, сколько труда вложено в разработку различных деталей обстановки. Что уж говорить о персонажах, каждый из которых сам по себе - маленький шедевр. А слабо самому сотворить что-либо подобное?
Эта книга, надеюсь, лишний раз убедит вас в том, что не боги горшки обжигают. Создайте свою собственную модель, следуя указаниям автора. После этого можете, нисколько не кривя душой, говорить, что учились низкополигональному моделированию у разработчика Quake и Unreal.

Детальная информация
Издательство
НТ Пресс, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 576 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-477-00237-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
3260
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.