3ds Max. Художественное моделирование и специальные эффекты

Швембергер С.В., П. П. Щербаков, В. А. Горончаровский

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга посвящена вопросам создания реалистических высокохудожественных изображений средствами 3ds Max на примерах моделирования архитектурных объектов, мебели, стеклянных и керамических украшений, предметов быта, а также вооружения и доспехов средневековых рыцарей. Подробно описаны технические приемы и инструменты 3ds Max, необходимые для моделирования объектов. На примерах рассмотрено сложное моделирование с использованием различных модификаторов; создание сцен, источников света и теней, а также всевозможных эффектов и составных материалов на основе сложных орнаментов; использование языка сценариев MaxScript. Показано, как добиться блеска золотого ожерелья, грубой шероховатости камня, нанести чеканный узор на рыцарские доспехи и многое другое. Материал сопровождается обзором интерфейса программы 3ds Max 8, а также краткой исторической справкой.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 320 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-94157-807-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
3293
Авторы

, все книги

Швембергер Сергей Викторович - старший преподаватель кафедры информационных систем в искусстве и гуманитарных науках.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.