Как организовать дополнительное образование детей в школе?: Нормативно-правовая база; Требования к педагогу: Практическое пособие

Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Управление образованием

В пособии исследуется практика последних лет — введение в образовательную среду школ дополнительного образования детей. Какие идеи преследуют организаторы школ полного дня? Почему дополнительное образование часто более привлекательно для ребенка, чем основное (школьное)? Какую пользу оно может принести современной школе в целом и отдельному ребенку в частности? Что надо сделать для того, чтобы занятия в кружках, студиях, секциях, клубах не превратились в обычные факультативы или дополнительные уроки, а школа не стала "камерой хранения детей" до возвращения родителей с работы?
Над этими и другими вопросами предлагается поразмышлять директорам школ и учителям, классным руководителям и вожатым, педагогам дополнительного образования и педагогам-организаторам школ и учреждений дополнительного образования детей — всем тем, кто хочет сделать современное образование сферой полноценного личностного развития учащихся.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-89415-475-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
288
Язык
Русский
Дата выхода
2005
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
212 мм
Ширина издания
140 мм
Толщина издания
15 мм
Код товара
33383
Издательство

Аркти, Россия, все товары

Основное направление деятельности - выпуск методической литературы практико-ориентированного характера для педагогов, воспитателей, специалистов и руководителей учреждений и органов образования. Особое внимание мы уделяем выпуску развивающей литературы для совместной работы взрослых (специалистов, педагогов, родителей) с детьми дошкольного и школьного возраста.
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.