Корпоративная стратегия

Нижельская О.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Harvard Business Review

Сборник объединяет статьи, посвященные проблемам выбора, построения и реализации корпоративных стратегий. Авторы — известные специалисты по проблемам управления и стратегического планирования — исследуют новые виды стратегий, рассуждают об особенностях формирования стратегий в условиях быстро меняющегося мира, о необходимости поиска и создания грамотной стратегии для получения конкурентного преимущества.

Рекомендуется специалистам по менеджменту и планированию, студентам и преподавателям экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
Альпина Бизнес Букс, 25 февраля 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 266 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 130 x 17 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-0706-8, 978-5-9614-0615-3, 1-57851-699-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
33681
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.