Франчайзинг по-русски. Мифы и реальность

Лебедев И.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Know how

В данной книге представлена широкая панорама франчайзинга — наиболее популярной и доступной на сегодняшний день системы создания собственного бизнеса: приведены основные определения и характеристики, краткая история его развития и адаптации; тенденции развития в контексте экономики России в целом, а также некоторые характеристики, влияющие на развитие франчайзинга и малого предпринимательства в РФ. Основной акцент сделан на разборе особенностей российской практики франчайзинга. Приведены наиболее показательные примеры из практики российских предпринимателей, мнения, оценки и отзывы экспертов, некоторые формальные схемы российского законодательства при условии заключения франчайзингового договора. Краткий толковый словарь по франчайзингу будет, без сомнения, полезен читателям.

Книга адресована, прежде всего, предпринимателям, предполагающим работать по системе франчайзинга, бизнес-консультантам, специалистам в различных областях ритейла, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических отделений вузов, журналистам.

Детальная информация
Издательство
Вектор, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 160 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
207 x 140 x 8 (маленькая)
ISBN
5-9684-0516-3
Язык
Русский
Код товара
33696
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.