Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие

С. А. Виноградова, Н. В. Сорокина, Т. С. Жданова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебные издания для бакалавров

Учебное пособие написано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения. В пособии представлена специфика экономических отношений на рынке сервисных услуг, рассмотрены основные виды сервисных услуг, развивающихся на российском рынке. Подробно описывается процесс организации деятельности сервисного предприятия от его создания (регистрации) до получения конечной готовой продукции — сервисной услуги.

Отдельно рассматриваются вопросы планирования деятельности сервисного предприятия по основным макроподсистемам. Кроме того, в пособии описываются методы оценки эффективности функционирования предприятия с позиций собственника и клиента.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также практических работников сферы услуг.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-394-02308-8
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
208
Язык
Русский
Дата выхода
2013
Тираж
1500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x84/16
Код товара
338728
Издательство
Авторы
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.