Индивидуальное развитие детей в дошкольных образовательных учреждениях: Диагностика, планирование, конспекты занятий

Лесина С.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Дошкольник

В пособии представлены материалы для разработки в практике дошкольного воспитания планов индивидуального развития ребенка с использованием методики Е.Б. Волосовой "Основные показатели развития ребенка раннего возраста", составленных согласно требованиям основных разделов "Программы воспитания и обучения в детском саду" (М.А. Васильев) и основным показателям уровня освоения программы развития и воспитания в детском саду "Детство" (авторы В.И. Логинова, Т.И.Бабаева, Н.А. Ноткина и др.).
Анализ выявленных результатов первичной и последующих промежуточных диагностик, регулярно проводимых с детьми-дошкольниками, позволяет определить у детей уровни развития способностей и учитывать эти результаты в работе воспитателя дошкольного образовательного учреждения при планировании индивидуальной работы с использованием упражнений, игр, тренингов.
Пособие предназначено воспитателям детских дошкольных учреждений, педагогам детских домов, приютов, социально-реабилитационных центров. Рекомендовано также слушателям ИПК, ФПК, студентам педагогических учебных заведений. Может быть полезно родителям, имеющим детей дошкольного возраста.

Детальная информация
Издательство
Учитель, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 237 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш x т)
201 x 141 x 11 (маленькая)
ISBN
5-7057-0714-2, 978-5-7057-0714-0
Тираж
7000 экз.
Язык
Русский
Код товара
33883
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.