Траут о стратегии

Д. Траут

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: VIP-издание

Книга "Траут о стратегии" входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена.
Автор сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Как и в других работах Дж.Траута, в этой книге много поучительных примеров, как классических, так и новых.
Книга "Траут о стратегии" входит в новую серию издательства "Питер", адресованную российским бизнесменам и руководителям высшего звена.
Автор сосредоточивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Как и в других работах Дж.Траута, в этой книге много поучительных примеров, как классических, так и новых.
Принципы, о которых говорит Джек Траут, универсальны для любой категории товаров и услуг, что подтверждено практикой компании Trout and Partners.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 192 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
210 x 145 x 14 (маленькая)
ISBN
5-469-01057-0, 0-07-143794-0
Язык
Русский
Код товара
33979
Авторы

,  все книги

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.