Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке

Кайли Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: VIP-консультирование

Книга дает любителям и специалистам мастер-класс, где известные менеджеры делятся опытом: как устроить успешный бизнес, создавать и продавать продукт. И не только автомобили. Приключения легендарного брэнда в Америке — эмоциональный рассказ о рождении рекламной классики.
Дэвид Кайли — глава детройтского бюро газеты USA Today, эксперт в области автомобильной индустрии. Кайли регулярно пишет для журналов Adweek и Brandweek и является аналитиком автомобильной отрасли и рекламы в Nightline, CNBC, CNN и Today Show.
Цель этой книги, по словам автора, сделать набросок истории жизни компании, дать читателям ощущение прошлого Volkswagen, чтобы они могли оценить значимость этого брэнда в течение большей части двадцатого столетия, и описать великое возрождение компании в 90-е годы.
Как человек, работавший в области рекламы и видевший самый бездарный маркетинг и плохую рекламу, которая появлялась в средствах массовой информации США, Кайли надеется, что люди, пытающиеся понять, как "вылечить" брэнд, узнают, как это сделать — и как не надо делать. История Volkswagen — это хороший учебник. И это хорошая история.
В книге есть все, что нужно поклоннику Volkswagen или менеджеру, ищущему идеи в области маркетинга и брэндинга. Главный герой в ней — не человек, а Жук. Это история компании «Volkswagen», ее людей и автомобилей, хроника ее поражений и побед.

Детальная информация
Издательство
Крылов, 2004 г.
Переплет
Твердый переплет, 400 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
210 x 145 x 20 (маленькая)
ISBN
5-89542-106-7
Язык
Русский
Код товара
33981
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.