Архетип и символ в рекламе

Пендикова И.Г., Ракитина Л.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Азбука рекламы

Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека; архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе; значение символа в создании визуальных образов рекламы.
Пособие иллюстрировано.

Для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Маркетинг", "Коммерция (торговое дело)», а также "Журналистика" и другим гуманитарным специальностям. Представляет интерес для широкого круга читателей.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 303 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
213 x 141 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-238-01423-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
33986
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.