| Шпаргалки. Маркетинг Н. Г. Ларкина В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Мини-шпаргалки для вузов. Сессия на 5+ Пособие подготовлено в соответствии с программой курса «Маркетинг» и составлено в виде ответов на экзаменационные вопросы, предусмотренные Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по данной дисциплине. В нем кратко и доступно изложен достаточно емкий материал, который поможет эффективно повторить ранее изученную проблематику и подготовиться к сдаче экзамена по учебному курсу. Настоящее издание раскрывает такие вопросы, как эволюция развития теорий и концепций маркетинга, многообразие его функций и видов, маркетинговая среда компаний и организаций, дает теоретические представления о предметно-сущностном содержании товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной политике в маркетинге, а также реализации прогрессивной концепции маркетинга партнерских отношений для продвижения товаров и услуг. Данное издание предназначено для студентов неэкономических специальностей всех форм обучения высших образовательных учреждений. |
Детальная информация
Издательство
Феникс, Россия, все товары
Издательство «Феникс» выпускает разнообразные серии книг по общественной науке, экономике, спорту, сельскому хозяйству, медицине, а также художественной литературе и литературе для детей и юношества. Основное внимание уделяется выпуску высококачественной учебной и популярной литературы, которая пользуется заслуженным успехом среди читателей разных возрастных категорий.
Каждая серия книг от издательства «Феникс» представляет собой целостный и информативный контент, охватывающий различные... |
Авторы
Редакторы
Разделы товара
%text%