Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали)

Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали)

Музыкант В.Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Академия рекламы

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Две линии книги — обзор коммуникационных стратегий продвижения товара и анализ современного состояния рекламы — создают особый изобразительный эффект, объемно представляя рекламу как живой развивающийся организм, как поле новых творческих решений и возможностей.

Книга адресована студентам вузов и слушателям курсов МВА, изучающим дисциплину «Реклама», и рекламистам-практикам.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (В x Ш x Т)
210 x 180 x 19 (большая)
ISBN
978-5-699-20783-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34020
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.