Большие бренды - большие проблемыВ данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Серия: Деловой бестселлер Утверждение «Маленькие дети — маленькие проблемы, большие дети — большие проблемы» справедливо и в отношении торговых марок. В известных и раскрученных брендах есть не только положительные стороны, но и множество подводных камней. «Король позиционирования» Джек Траут рассказывает о катастрофических маркетинговых и стратегических ошибках, |
Детальная информация
Издательство
Питер, 2013 г.
Переплет
мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-496-00667-5
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
340418
Д
куплен на flip
Качество печати и бумаги порадовало. Содержание: лично для меня книга оказалась информативной. Автор пишет коротко и четко, без излишней "воды".
Разделы товара
%text%