Маркетинг "из уст в уста". Вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров

Керби Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Актуальность. Компетентность. Достоверность

Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас.
Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования компании и продукта — общение "из уст в уста". Оно оказывает огромное влияние на то, что говорят, делают и покупают ваши клиенты. Стимулируя распространение позитивных слухов на рынке, можно добиться высокого экономического роста. Две трети экономики США развивается именно так!
Вы узнаете о трех новых техниках маркетинга: вирусном, "сарафанном" и маркетинге разговоров. Узнаете, как использовать маркетинг в режиме он-лайн, рассмотрите множество практических примеров и получите ценные советы от специалистов.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 448 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
204 x 144 x 24 (маленькая)
ISBN
5-9626-0347-8, 978-5-9626-0347-6, 978-0-7506-6634-4, 0-7506-6634-Х
Язык
Русский
Код товара
34053
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.