Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере

Макконнел Б., Хуба Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Традиционные СМИ не умрут в ближайшее время. Информационное общение в блогах не заменит "обычной" журналистики и маркетинга — пока. Но готовиться к этому надо уже сейчас.
Сегодня отдельный человек обладает поразительной мощью воздействия на общественные настроения. Обычный блоггер или участник сетевого сообщества может испортить репутацию компании с многомиллионным оборотом. С другой стороны, социальные сети и блогосфера — могучие, но слабоизученные инструменты продвижения себя и своего бизнеса.
Эта книга поможет вам приспособиться к фундаментальным изменениям, которые ежедневно происходят вокруг нас. Homo informaticus, жаждущий славы, узнает, как реализовать это свое желание.
Штатные властители дум из корпоративных отделов маркетинга поймут, что движет миллионами участников сетевых сообществ, и научатся влиять на их намерения и поступки. Журналисты из традиционных и сетевых СМИ многое узнают о своем будущем.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
232 x 165 x 11 (большая)
ISBN
978-5-9626-0376-6, 978-1-7195-9606-3, 1-4195-9606-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34066
Отзывы покупателей
Dauren Kubeyev25 июня 2009 г.
Будучи блоггером www.Contentmaster.kz, получил очень много интересной информации от данной книги... Там описаны самые знаменитые блоги о компаниях и их менеджментах, описаны влияния, как и позитивные, так и негативные, на те же компании отдельными независимыми лицами-деятелями интернет и не только.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.