18 непреложных законов корпоративной репутации

Олсоп Р.Дж.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В любой сфере бизнеса доброе имя приносит ощутимые материальные дивиденды: уважаемые компании добиваются лучших результатов. Репутационный менеджмент становится все более востребованным. Растет и потребность в литературе, которая поможет деловым людям научиться создавать и сохранять личную и корпоративную репутацию.

В книге подробно и доходчиво объясняется, что такое репутация и почему так важно ее сохранять; каковы цели и задачи репутационного менеджмента; как строится работа "ответственного за корпоративную репутацию" и так далее. Все выводы и примеры из жизни корпоративной Америки подкреплены социологическими и статистическими данными.

Книга адресована руководителям и топ-менеджерам компаний, работникам консалтинговых, рекламных и PR-служб.

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-9626-0162-9, 0-7432-3670-Х
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
376
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
4500 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
212 мм
Ширина издания
150 мм
Толщина издания
19 мм
Код товара
34068
Издательство

Вершина, Россия, все товары

Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году, входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий. Книги издательства "Вершина" ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям: бизнес, предпринимательство, управление, менеджмент, финансы, инвестиции, ценные бумаги, управление сбытом, управление персоналом, маркетинг, реклама, брендинг, PR, бухгалтерский учет,...
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.