Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика: Учебник для вузов

Глазов Михайл М., Фирова И.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека менеджера

В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры.
Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий.

Детальная информация
ISBN
5-902894-09-3
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
268
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Высота издания
207 мм
Ширина издания
145 мм
Толщина издания
10 мм
Код товара
34390
Издательство
Авторы
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.