Маркетинг предприятия: Анализ и диагностика: Учебник для вузов

Глазов М.М., Фирова И.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека менеджера

В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры.
Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 268 страниц
Размер (в x ш x т)
207 x 145 x 10 (маленькая)
ISBN
5-902894-09-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34390
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.