Менеджмент предприятия: Анализ и диагностика: Учебник для вузов

Глазов М.М., Фирова И.П.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека менеджера

В учебнике рассматриваются основы менеджмента, его роль в деятельности предприятия, представлены инструменты современного менеджмента, их содержание и практическое применение. Учебник содержит теоретические основы менеджмента: основные понятия, цели и задачи, описание эволюции менеджмента, рассматриваемые через призму системного подхода, а также вопросы организации управления, в частности разделение труда, обеспечивающее реализацию функций управления. Большое внимание уделяется рассмотрению проблемы функционирования менеджмента в системе управления. Приведены графические модели, раскрывающие содержание основных положений менеджмента, приведены практические примеры.
Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих менеджмент, а также менеджеров предприятий.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 239 страниц
Размер (в x ш x т)
203 x 145 x 12 (маленькая)
ISBN
5-902894-10-7
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34391
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.