Менеджмент с помощью "Морковки". Как оценить, отметить и сохранить лучших работников

Гостик Э., Элтон Ч.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес бестселлер

В наше время работник должен быть готов в среднем 8–10 раз поменять место работы, а большинству людей придется сделать это как минимум один раз в жизни. В условиях конкуренции снижение "лояльности" работников может стать для коммерческих фирм делом жизни и смерти.

Но завоевать преданность и доверие работников возможно! Ведущие компании тщательно создают культуру и традиции поощрения лучших работников, а их усилия вознаграждаются реальным приростом производительности и прибыли. К сожалению, во многих компаниях не понимают, как чувствует себя недооцененный работник, и его уход на другую работу, где платят на несколько грошей больше, становится неприятным сюрпризом.

Корпорации могут сэкономить тысячи и даже миллионы долларов и уйму рабочего времени, сохраняя лучшие кадры, вместо того, чтобы подбирать и обучать новые. Книга под названием "Менеджмент с помощью морковки" расскажет вам о том, как это можно сделать. Опыт лучших менеджеров поможет вам разработать и внедрить эффективную систему морального поощрения сотрудников.

Книга поможет вам разработать вашу собственную программу морального поощрения и научиться более внимательно относиться к нуждам и потребностям подчиненных. Прислушайтесь к советам авторов — и вы сэкономите много времени и денег, которых вечно так не хватает.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 128 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
215 x 145 x 10 (маленькая)
ISBN
5-222-06507-3
Язык
Русский
Код товара
34475
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.