Маркетинг для современных Робин Гудов: Применяем принципы успешных маркетинговых стратегий в реализации благотворительных программ

Андерсен К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Прицельный маркетинг

Занимаясь благородным делом, многие люди и организации часто допускают ошибки, которых можно избежать, если взять на вооружение приемы, активно используемые в маркетинге. Катя Андресен, маркетолог с внушительным послужным списком, имеющий богатый опыт работы в некоммерческих организациях, раскрывает секреты успешных маркетинговых кампаний, сводя их к десяти основным правилам, а также приводит занимательные примеры и простые способы этичного и эффективного применения этих правил в отношении к различным благотворительным проектам.
Книга предназначена членам некоммерческих организаций и тем, кто хочет знать больше о возможностях благотворительных организаций.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
219 x 145 x 16 (маленькая)
ISBN
978-5-699-23057-0, 0-7879-8148-6, 978-0-7879-8148-8
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34659
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.