Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу

Хан Фред И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-Букварь

Книга, которую Вы держите в руках — это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать рекламу, как в большинстве книг, посвященных данному предмету, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять всеми процессами рекламного креатива и производства, даже если ранее вы никогда в жизни не занимались созданием ни одного из подробно описанных в данной книге видов рекламы — таких, как реклама в печатных СМИ, почтовая рассылка, работа с базами данных, реклама в каталогах, наружная реклама, директ-маркетинг, работа с call-центрами, sales-промоушн, реклама в Желтых страницах, реклама в интернет, мультимедийная реклама, реклама на выставках, форумах, конференциях, ворк-шопах, трейд-шоу и так далее.

Это — бесценное практическое руководство к действию!

Детальная информация
Издательство
ISBN
5-477-00070-8, 4-712-73503
Переплет
мягкая обложка
Количество страниц
672
Язык
Русский
Дата выхода
2006
Иллюстрированная
нет
Формат книги
70x100/32
Высота издания
166 мм
Ширина издания
116 мм
Толщина издания
28 мм
Код товара
34704
Издательство

НТ Пресс, Россия, все товары

Издательство "НТ Пресс" было образовано 1 мая 2004 года. Что означают буквы НТ? Конечно же, новые (и новейшие) технологии! Наши книги призваны помогать людям ориентироваться в сложном мире компьютерной техники, радиотехнике и бизнесе.
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.