Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу

Хан Ф.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-Букварь

Книга, которую Вы держите в руках — это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать рекламу, как в большинстве книг, посвященных данному предмету, но и несколько десятков документов, которые помогут Вам на практике организовывать, контролировать и эффективно управлять всеми процессами рекламного креатива и производства, даже если ранее вы никогда в жизни не занимались созданием ни одного из подробно описанных в данной книге видов рекламы — таких, как реклама в печатных СМИ, почтовая рассылка, работа с базами данных, реклама в каталогах, наружная реклама, директ-маркетинг, работа с call-центрами, sales-промоушн, реклама в Желтых страницах, реклама в интернет, мультимедийная реклама, реклама на выставках, форумах, конференциях, ворк-шопах, трейд-шоу и так далее.

Это — бесценное практическое руководство к действию!

Детальная информация
Издательство
НТ Пресс, 2006 г.
Переплет
Мягкая обложка, 672 страниц
Формат книги
70x100/32
Размер (в x ш x т)
166 x 116 x 28 (маленькая)
ISBN
5-477-00070-8, 4-712-73503
Язык
Русский
Код товара
34704
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.