Ten3. Управление инновациями. Стратегический подход. Гибкие корпоративные стратегии выживания и лидерства в новой экономике (на спирали)

Ten3. Управление инновациями. Стратегический подход. Гибкие корпоративные стратегии выживания и лидерства в новой экономике (на спирали)

Котельников В. Ю.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес-коуч

Эта книга завоевала популярность во всем мире. Ее читают более чем в 40 странах. В числе покупателей такие известные фирмы, как Adidas Bayer, Boeing, British Petroleum (BP), Deloitte, Ericsson, Fudjitsu-Siemens, GE, Honeywell, IBM, Intel, JP Morgan Chase, Lockheed Martin, Microsoft, Shell и др., а также многие ведущие бизнес-школы мира. Причина успеха — в нестандартном подходе к стандартным проблемам. Инновационные концепции иллюстрируются бизнес-кейсами, помогающими читателю быстро привязать теорию к практике. Яркий информативный слайд и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый разворот книги. Энергичность, четкость, сжатость, цветовой напор создают эффект мгновенного освоения материала, подобный эффекту фотосъемки. За короткое время читатель освоит передовые корпоративные стратегии управления инновациями — динамичные, системные и быстрые.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 96 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
190 x 149 x 7 (маленькая)
ISBN
978-5-699-13783-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34719
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.