Активные продажи. Подготовка и проведение корпоративного тренинга

Колядин А.Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В данной книге собраны новейшие разработки по подготовке и организации тренинга: этапы продаж, типы клиентов и мотиваций, разновидности презентации продукции, техники обработки возражений. Это результат как многолетних теоретических исследований, так и практического опыта непосредственного обучения торгового персонала коммерческих предприятий.
В предлагаемой работе гармонично и последовательно сочетается теоретический материал и практические задания — "деловые игры". Весь материал изложен именно в той последовательности, в которой его следует "подавать" при проведении тренинга.
Книга содержит практические советы и рекомендации начинающим тренинг-менеджерам. Читателю предложена новая оригинальная форма подачи информации — форма конспекта реального тренинга.

Эта книга будет интересна как широкому кругу читателей, так и практикующим специалистам.
Автор написал такую книгу, которую сам мечтал бы купить несколько лет назад.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 128 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
200 x 125 x 6 (маленькая)
ISBN
978-5-222-11222-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
34732
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.