Стратегия

Ричард Кох

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высокий старт

В книге Ричарда Коха "Стратегия" лаконично изложены основы современного стратегического мышления. Подход автора основывается на таких важнейших для успеха компании параметрах, как наращивание стоимости бизнеса, использование рыночных возможностей, способность дифференцироваться при ведении конкурентной борьбы, способность выявлять и эффективно использовать ключевые компетенции.
Читатель не только ознакомиться с авторской методологией стратегического планирования, но и пополнит свою копилку практического опыта яркими примерами, приведенными в книге.
Книга будет полезна менеджерам всех уровней и любых компаний, которые задумываются о методах совершенствования системы стратегического планирования. Студенты вузов и слушатели программ МВА найдут в книге современное и системное изложение материала с большим количеством практических примеров.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 162 x 12 (средняя)
ISBN
5-699-19800-8, 1-84112-584-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
35275
Авторы

, все книги

Учился в школе Windsor Grammar, затем поступил в Оксфордский университет, где получил степень бакалавра (первый курс с отличием). Он изучал бизнес в школе Уортон Университета Пенсильвании, получив степень магистра с отличием в 1975 году. С 1976 по 1980 год он работал в качестве консультанта в Бостонской консалтинговой группы, став партнером в 1981 году. В 1983 году он стал соучредителем Партнерства LEK. В 1990 году он ушел в отставку, чтобы писать книги и делать частные инвестиций. Автор...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.