Стратегическое управление

А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшая школа менеджмента

В учебнике рассматриваются теория и практика стратегического управления различными организациями — коммерческими фирмами, государственными учреждениями, территориальными образованиями. Вопросы стратегического управления рассматриваются в контексте усиливающейся конкуренции, необходимости повышения эффективности организации деятельности и поиска наилучшей рыночной позиции.
Особое внимание уделяется развитию партнерских отношений, маркетинговому подходу к выработке стратегии, использованию интеллектуального капитала. Теория опирается на обширный фактический материал из отечественной и зарубежной практики. Каждая глава учебника снабжена краткими выводами, словарем терминов, контрольными вопросами, тестами, списком рекомендуемой литературы.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, действующих и начинающих предпринимателей и чиновников, а также для всех, кто хочет разобраться в тонкостях разработки и реализации успешных стратегий в современном мире.

Детальная информация
Издательство
Омега-Л, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 464 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
218 x 148 x 25 (средняя)
ISBN
978-5-365-00864-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
35288
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.