Почему клиенты не покупают… и как с этим бороться

Форнис Ф.Ф.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Деловой бестселлер

Работа Ф.Форниса считается классикой среди книг о продажах, написанных с позиции клиента. Она охватывает многие вопросы, возникающие в процессе построения взаимоотношений с покупателями и ставящие продавцов в тупик. На все клиентские "уловки" автор дает конкретные советы — как продавцу действовать, чтобы серьезно повысить свои шансы, шансы на получение заказа. Книга-руководство четко ориентирована на результат: в ней даются решения для 21 проблемной ситуации, подсказывающие, что и как надо делать на каждой стадии работы с клиентом.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
205 x 138 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-91180-831-0, 0-07-148622-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
35457
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.