Траут о стратегии

Джек Траут

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Деловой бестселлер

В своей новой книге всемирно известный автор бестселлеров Джек Траут сосредотачивается на одной теме: стратегии поведения фирмы в условиях современной конкуренции. Отталкиваясь от своих предыдущих работ: "Позиционирования", "Маркетинговых войн" и других, среди которых есть и не знакомые российскому читателю, Траут последовательно излагает свою точку зрения на то, что есть стратегия, рассматривая основные аспекты функционирования человеческого сознания, дифференцирования в этом сознании, конкуренции и т.д.
Как и для других работ Дж.Траута, для этой книги характерно большое количество поучительных примеров, как уже классических, так и новых.

Книга будет интересна людям, профессионально занимающимся и изучающим маркетинг, менеджмент, брендинг, как знакомым, так и только начинающим знакомиться с разнообразным творчеством "короля позиционирования" Дж.Траута.

Детальная информация
ISBN
5-469-00167-9, 0-07-143794-0
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
192
Язык
Русский
Дата выхода
2007
Тираж
5000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
211 мм
Ширина издания
144 мм
Толщина издания
12 мм
Код товара
35461
Авторы

Джек Траут, все товары

Джек Траут (Jack Trout) - президент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах. Ее клиентами являются - AT&T, Audi, Burger King, DuPont, Intel, IBM, MasterCard, Procter & Gamble, Sotheby's - всего более 80 всемирно известных компаний. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование.
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.