Маркетинг сервиса, приносящего прибыль

Кларк Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Европейский маркетинг

Многие предприятия сферы услуг в технологическом плане преуспевают в том, чем они занимаются. Но они не всегда на высоте в умении информировать и убеждать людей в своих преимуществах. Цель этой книги — помочь найти ключевые маркетинговые понятия, методы и стратегии, которые позволят вам правильно предложить свои услуги соответствующей аудитории. Книгу "Маркетинг сервиса, приносящего прибыль", отличает прежде всего практический подход. Прочитав ее, вы не только получите хорошие знания методов маркетинга, но и сможете использовать эти методы с пользой для дела.
Книга будет полезна прежде всего студентам, изучающим маркетинг, преподавателям, всем, кто интересуется маркетингом или работает в этой сфере.

Детальная информация
Издательство
Знання, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 320 страниц
Размер (в x ш x т)
222 x 150 x 16 (средняя)
ISBN
966-346-182-9, 0-7494-1919-9
Язык
Русский
Код товара
35559
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.