Прямой маркетинг

Муллин Р.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Европейский маркетинг

Эта книга — перевод известного на Западе пособия по прямому маркетингу, в котором представлена полная и всесторонняя оценка этого вида деятельности. Рассматриваются разнообразные аспекты прямого маркетинга, в частности механизм принятия решения о выборе инструмента прямого маркетинга; преимущества и особенности использования почтовой рекламы, Интернета, мобильной связи, посылочной торговли, телемаркетинга; масштабы и сферы применения прямого маркетинга; роль технологий и изменяющихся нужд и потребностей заказчиков и др. В книге содержится полезная информация, необходимая для самостоятельного проведения прямой маркетинговой кампании. Основные принципы прямого маркетинга изложены логично и ясно, материал подкреплен конкретными примерами организации маркетинговых мероприятий, которые легко можно воплотить на практике.
Книга будет полезна прежде всего студентам экономических специальностей, преподавателям, профессиональным маркетологам, всем, кто интересуется маркетингом.

Детальная информация
Издательство
Знання, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 334 страниц
Размер (в x ш x т)
220 x 147 x 16 (средняя)
ISBN
966-346-040-7, 0-7494-3677-8
Язык
Русский
Код товара
35563
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.