Управление маркетингом. Опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы

Белл Д., Райн Б.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Заметки профессионалов

Инструменты рекламы" — вторая книга серии "Управление маркетингом: опыт и проблемы". Ее авторы — руководители крупнейших мировых и рекламных агентств — Interpublic Group, Grey Global Group, FCB Worldwide, Leo Burnett Worldwide, Ogilvy and Mather и ряда других известных компаний — говорят о своем понимании наиболее существенных тенденций и проблем в сегодняшней рекламе, о ее новых инструментах и подходах к оценке ее эффективности. Их "рабочие заметки" отражают их личный опыт, их субъективные мнения, оценки и предположения. Однако, взятые вместе, они позволяют составить представление о профессиональных установках лидеров рекламной индустрии и моделях деловой практики, которые будут в ближайшее время определять роль рекламы в комплексе маркетинга. Читатель "из первых рук" получит материал, который поможет ему не только свободнее ориентироваться в международной профессиональной среде, но и познакомиться с теми, кто задает в ней тон.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 180 страниц
Размер (в x ш x т)
210 x 140 x 10 (маленькая)
ISBN
5-9614-0136-7, 1-58762-054-5
Язык
Русский
Код товара
35597
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.