Мифы и рифы рекламного бизнеса

Наволоцкая Я. Е.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Золотые стандарты бизнеса

Эта книга состоит из трех частей: первая посвящена целиком тем читателям, кто впервые пробует себя на рекламном поприще. Как общаться по телефону, что говорить клиенту на встрече, как заключить свой первый договор и т.д.

Вторая часть адресована, прежде всего, руководителям рекламных агентств, и здесь приводится масса рекомендаций по организации работы рекламной службы, а также по управлению и обучению менеджеров, рассказывается о системах премирования сотрудников и т.д.

Наконец, третья часть представляет собой собрание проектов, советов и реальных рецептов, как заключить выгодную сделку, предложив клиенту идею, а не просто размещение рекламы. Как стать опасным соперником для своих конкурентов? Рассказывается о способах написания статьи, составления коммерческого предложения и т.д.

Итак, в книге "Мифы и рифы рекламного бизнеса" затрагиваются самые актуальные вопросы, чаще всего возникающие в работе рекламистов.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2005 г.
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 135 x 16 (маленькая)
ISBN
5-222-07138-3
Язык
Русский
Код товара
35606
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.