Как вырасти, когда рынки не растут

Сливоцки А., Р. Вайз

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Зона прибыли

Можно ли добиться роста в современной экономике, где царит пресыщение товарами и услугами? В книге известного автора вы прочтете об успешных компаниях, которые на собственном примере доказали, что рост в этих условиях возможен. Достичь такого же результата вашей компании поможет инновация спроса — новая стратегия увеличения прибыли, которую можно применить для нужд любой компании в любой отрасли. Воспользовавшись ею, вы откроете для себя новые, до сих пор не замеченные возможности роста.

Эта книга будет интересна акционерам, инвесторам, менеджерам среднего и высшего звена — всем, кому приходится работать на стагнирующих рынках и кто ищет выход из создавшейся ситуации.

Детальная информация
Издательство
Эксмо, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
217 x 143 x 17 (маленькая)
ISBN
5-699-18045-1, 0-446-53177-4
Язык
Русский
Код товара
35621
Авторы

, все книги

Выпускник Гарвардского колледжа, Гарвардской школы бизнеса, и Гарвардского университета, юридического факультета. Является вице-президент Mercer Management Consulting, Inc, глобального управления консалтинговой фирмой.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.