Маркетинг менеджмент и стратегии

Дойль П., Штерн Ф.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классический университетский учебник

Учебник по управлению бизнесом компании, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Не случайно первое его издание удостоилось звания "Лучший учебник по менеджменту в Европе". Авторы рассматривают все основные аспекты современного стратегического управления бизнесом и маркетингом: стратегическое рыночное управление, конкурентные стратегии, создание успешной торговой марки, коммуникативные стратегии, ценообразование, выведение компании из кризиса. Не навязывая своих взглядов, авторы предлагают практическое руководство, необходимое для принятия решений в области маркетинга и разработки стратегий. Четвертое издание этой книги — последнее, в котором принял участие Питер Дойль. Все главы обновлены и дополнены с учетом задачи создания жизнеспособной компании в условиях динамично изменяющейся внешней среды бизнеса, новых тенденций в современном маркетинге.

Книга будет полезна как студентам, изучающим экономические дисциплины, так и профессионалам-практикам всех уровней менеджмента.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 544 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш x Т)
241 x 170 x 28 (большая)
ISBN
978-5-469-01516-1
Язык
Русский
Код товара
35951
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.