Война за таланты

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Основа этой книги — осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно полезным.
Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управление человеческими ресурсами. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда; организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии.
Книга настоятельно рекомендуется к прочтению руководителям успешных быстрорастущих фирм и талантливым менеджерам, стремящимся к успешной карьере.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-902862-10-8, 978-5-902862-10-9
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
35965
От издательства

О книге

Основа этой книги — осмысление результатов масштабных исследований, проведенных фирмой McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех компании. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на формальную логику и личный опыт авторов, но и на достоверный исследовательский материал, делает издание особенно ценным.

Книга убедительно показывает, что успешные компании не просто совершенствуют процедуры и нормы управления человеческим капиталом. В современном мире выигрывают те организации, которые сами, как товар, являются наиболее привлекательными на рынке труда; организации, которые делают все, чтобы привлечь, помочь развитию и удержать наиболее талантливых сотрудников на всех уровнях управленческой иерархии.

Прочитайте эту книгу, и вы поймете, как изменяются правила на рынке талантливых сотрудников, и что вам нужно сделать, чтобы не проиграть войну за таланты.

Для кого эта книга?

Для собственников и руководителей бизнеса, которые хотят создать компании мирового класса. Для менеджеров, которые хотят построить блестящую карьеру.

Обязательное чтение для:

* Консультанта по управлению

* HR-директора

* Собственника бизнеса

* Студента MBA

«Фишка» книжки

Впервые термин «Война за таланты» был введен в ходе исследований, которые легли в основу этой книги.

Авторы

, все книги

Эд Майклз - директор McKinsey & Company в офисе Атланты. На протяжении последних 10 лет он фокусировался на проектах по разработке стратегий роста и усиления команды талантливых сотрудников. В 1994 году он создал и возглавил практику "Война за таланты". В 1997 году был одним из руководителей первого исследования "Война за таланты". Эд работал более чем с тридцатью клиентами Фирмы, помогая в решении стратегических вопросов, связанных с управлением талантами. Он вышел на пенсию в июне 2001 года...

, все книги

Хелен Хэндфилд-Джонс старший эксперт организационной практики в McKinsey & Company. Она фокусируется на вопросах управления талантами. С 1994 года Хелен является одним из лидеров практики "Война за таланты". В 1997 году она была одним из руководителей первого исследования "Война за таланты". Работая в Торонто, Хелен провела более 30 семинаров с ведущими корпорациями и консультировала множество компаний во всем мире по вопросам управления талантами и системам эффективности. Хелен выступает с...

, все книги

Элизабет Экселрод директор McKinsey & Company в офисе в Стамфорде (Коннектикут). На протяжении 12 лет она работала с клиентами над вопросами, связанными со стратегией и организацией. В последние три года она работала над стратегией управления талантами для более чем 30 компаний. В настоящий момент г-жа Экселрод возглавляет практику "Война за таланты" и является одним из руководителей практики McKinsey's Global Organization and Leadership. В 2000 году она руководила проведением исследования...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.