Маркетинг в вопросах и ответах

Смит П.

Цена: 5 274 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Маркетинг представляет собой процесс управления, отвечающий за определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей клиентов с целью получения прибыли для организации. Недостаточно просто изучить маркетинг, требуется целая жизнь для того, чтобы в совершенстве им овладеть. Тем не менее для долгосрочного существования любой организации необходимо проведение исследований постоянно меняющихся потребностей и специфических желаний потребительского рынка.

Данная книга написана простым и понятным языком, что делает понятие маркетинга доступным каждому читателю, заинтересованному в удовлетворении запросов потребителей и получении прибыли. Книга будет полезна как студентам и начинающим менеджерам, делающим первые шаги в маркетинге, так и опытным маркетологам, желающим избежать ошибок и приобрести новые знания в данной области.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 296 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
235 x 163 x 17 (большая)
ISBN
966-8644-12-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36115
Разделы товара
В корзину

Цена: 5 274 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 11 мая

Количество: