Секс и насилие в рекламе

Кафтанджиев Х.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Маркетинг для профессионалов

Откройте для себя одну из самых больших коллекций рекламы, использующей мотивы секса и насилия. В ней свыше 800 цветных иллюстраций — мировых шедевров, созданных копирайтерами и дизайнерами многих стран мира, включая Россию, получивших призы на международных фестивалях рекламного творчества. Все изображения снабжены комментариями, объясняющими механизм рекламного воздействия, и обоснованием эффективности того или иного подхода.

Книга не оставит равнодушными тех, кому интересны яркие и дерзкие рекламные ходы: специалистов по рекламе, дизайну, брендингу, PR и маркетингу, а также художников, фотографов, психологов, социологов. Она поможет научиться подходить к рекламе креативно, используя самые действенные мотивы.

Детальная информация
Издательство
Питер, 5 апреля 2008 г.
Переплет
Мягкая обложка, 496 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
233 x 162 x 27 (большая)
ISBN
978-5-91180-751-1
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
36123
Авторы

, все книги

Христо Кафтанджиев — доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики. Член жюри многих международных рекламных фестивалей. Преподавал в России, Голландии, Англии, Ирландии, Финляндии. Главная тема научных изысканий Христо Кафтанджиева — это реклама и семиотика.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.